Bloomberg: LVMH может продать свою долю в бренде Marc Jacobs
LVMH хочет продать свою 80%-ную долю бренда Marc Jacobs
Лента новостей
По заявлениям анонимных источников агентства, LVMH задумался о продаже актива категории «доступной роскоши», чтобы сосредоточиться исключительно на высоком люксе. Эксперты оценивают эффективность такого шага для обеих компаний как хороший шанс на развитие
Французский люксовый холдинг LVMH рассматривает продажу своей 80%-ной доли в бренде Marc Jacobs, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.
По данным агентства, LVMH получил предложение от поклонников модельера Марка Джейкобса. Окончательное решение модный дом еще не принял. В материале Bloomberg говорится, что LVMH также рассматривает привлечение частных инвесткомпаний. По вопросу продажи доли в Marc Jacobs модный дом уже начал работу с консультантами.
В ответ на запрос агентства представитель LVMH сказал, что «компания категорически отрицает» возможность продажи бренда. От дальнейших комментариев представитель компании воздержался.
Однако, по оценке Bloomberg, продажа Marc Jacobs позволит компании сосредоточиться на предложениях «более высокого класса» и избавиться от «бренда в категории доступной роскоши».
Комментирует профессор истории моды академии художеств Милана Любовь Попова:
— То есть не исключена, вы полагаете, продажа?
— Нет, она не исключена ни для Marc Jacobs, ни для кого-то другого, просто вполне возможно, что эти концерны, будь то Kering, будь то Louis Vuitton, хотят освободиться от менее рентабельных марок и сосредоточиться главным образом на тех, которые являются иконами люкса.
61-летний Марк Джейкобс более десяти лет был художественным руководителем бренда Louis Vuitton. Бренд, названный в честь уроженца Нью-Йорка, был основан в 1984 году вместе с деловым партнером Робертом Даффи.
LVMH владеет около 80% бренда, а Джейкобсу и Даффи принадлежит остальная часть.
Bloomberg отмечает, что LVMH редко продает бренды из своего портфеля. В 2016 году модный дом продал Donna Karan и DKNY за 650 млн долларов.